Соответственно спросу на перевозки, обслуживаем все регулярные маршруты в вечернее время, а при необходимости - и в ночное время.
Часы пик могут сильно отличаться в зависимости от направления. Например, на пригородных маршрутах часы пик могут растянуться по времени и автобусы могут переполняться вплоть до 9 часов вечера и позже. Причиной этому является уменьшение количества автобусов на линии после 7-8 вечера.
Необходимо также развивать ночные маршруты - это делает город связанным в любое время суток, помогает добираться домой людям, поздно заканчивающим рабочие смены и способствует развитию индустрий, связанных с ночной жизнью. Их наличие также повышает степень доверия к общественному транспорту и уровень безопасности в городе.
Будучи студентом по обмену в Кракове, я и мои друзья частенько пользовались ночными маршрутами. Они ездят исключительно в соответствии с расписанием и с интервалом в один час. Время проезда необходимого маршрута пишется на самой остановке, либо можно посмотреть в специальном приложении. В основном, эти маршруты направлены на обслуживание центральной части города, где находится центральный вокзал/автовокзал и вся ночная жизнь.
В Алматы сейчас есть только один ночной маршрут (№3 - Аэропорт - мкр.Орбита).